Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы нашим специалистам по восстановлению данных.
Если у Вас есть актуальный вопрос, который на Ваш взгляд интересует многих, будем рады на него ответить и опубликовать эту информацию на нашем сайте.
Вы можете присылать Ваши вопросы на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Часто задаваемые вопросы по восстановлению данных
Восстановленные данные сохраняются на наше дисковое пространство. Когда вы приходите забирать свои данные, вы сначала просматриваете их (открываете, проверяете на целостность). Если информация восстановилась в необходимом объеме, и вы принимаете решение забрать данные, то мы переносим восстановленную информацию на новый носитель. Данные на нашем сервере (дисковом пространстве) хранятся одну неделю, после чего они удаляются безвозвратно. Мы храним данные еще неделю для того, чтобы вы могли в случае непредвиденных обстоятельств иметь возможность записать восстановленные данные еще раз.
В большинстве случаев после восстановительных работ будет нужен диск для записи восстановленных данных. Если у вас есть возможность принести пустой (чистый) диск сразу, то это ускорит процесс сохранения восстановленной информации и сэкономит ваше время.
Объем диска для данных должен быть не меньше, чем объем информации на носителе, с которого будут восстанавливаться данные.
Диагностика носителя информации в общем случае занимает от 5 до 10 минут. В случае диагностики RAID массива – от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от количества и объема дисков).
Диагностика бесплатна при продолжении восстановительных работ.
В случае логических проблем с диском (флешкой) мы восстанавливаем данные на наше дисковое пространство. Запись восстановленной информации на ваш диск возможна только после того, как вы просмотрите все восстановленные данные и проверите их на целостность. Но мы не рекомендуем записывать информацию обратно на диск, чтобы оставить возможность повторного восстановления. В случае аппаратной неисправности диска первоочередной задачей для нас является восстановление информации с носителя. В большинстве случаев для этого требуется привести неисправный диск в рабочее состояние. Но работоспособность диска очень ограничена, а починка диска не имеет смысла в силу того, что ремонт накопителя порой дороже, чем стоимость нового диска.
На сегодняшний день все носители информации имеют одинаково низкую степень защиты от наиболее частых неисправностей. Мы рекомендуем делать резервные копии данных (хранить важную информацию в двух и более местах).
Один из главных принципов нашей работы – гарантия конфиденциальности данных. Данные, восстановленные с вашего носителя, сохраняются на нашем дисковом пространстве (сервере). Доступ к серверу находится под паролем, уровень защиты от взлома соответствует последним стандартам безопасности.
Сегодня | 142 | |
Вчера | 167 | |
На этой неделе | 531 | |
На прошлой неделе | 422 | |
В этом месяце | 1677 | |
В прошлом месяце | 2431 | |
За все время | 762376 |
Ваш IP: 18.118.119.77
MOZILLA 5.0,
Сейчас: 2024-11-21 16:56